Музыка в музее: концерт известных пианистов в Палатах
20 июня 2022
Просмотров: 1220
Музыканты Анна Тимофеева и Алексей Марычев – столичные музыканты с регалиями и наградами – на этот раз представили владимирской публике музыку, которая звучала в русских усадьбах два века назад.
Пик популярности фортепианных дуэтов пришелся на конец 19 века, особенно в рамках домашнего музицирования. Позже эту традицию постепенно вытеснили граммофоны, патефоны, кинематограф, что уж говорить о веке XXI с его техническими новинками. Почему же наши гости обратились к нему в наше время?
«Музыкальные дуэты в советское время как-то постепенно сошли на нет. А ведь для них существует колоссальное количество красивого репертуара! В этом смысле наши с Анной вкусы совпали, и вот уже почти 4 года мы ездим с концертами по стране», - рассказал Алексей. Анна пояснила: «Вообще, в четыре руки можно играть и на двух инструментах. И если в музее появится второй - обязательно сделаем это! Ведь звучание будет еще ярче и насыщеннее!»
Существовать в дуэте – «особая» история. Нужно уметь чувствовать своего партнера буквально на клеточном уровне. И с этой задачей наши гости справились просто блестяще. Исполнение 2 увертюр - к опере Моцарта «Свадьба Фигаро» и «Севильский цирюльник» Россини, вызвали бурные овации и крики «браво». Переложенные для фортепианного ансамбля симфонические произведения стали изюминкой новой программы и звучали потрясающе, впрочем, как и весь концерт. А еще те, кто провел эти пару часов вместе с Анной Тимофеевой и Алексеем Марычевым, узнали много увлекательных историй, связанных с музыкантами и их творениями: о досадной пропаже Россини, которая в итоге исправила ошибки провальной премьеры, о Шуберте, который не признал свое собственное произведение и других.
«Удивительный концерт! И вообще здесь очень романтично! - поделилась своим впечатлением Ирина, гостья Палат. – Была на «Ночи музеев». Захотелось прийти еще – здесь классно. Теперь хожу регулярно!»
Действительно, современный музей – это не только застывшие экспонаты, это жизнь, это творчество, это красота. И, конечно, Владимиро-Суздальский музей-заповедник будет и дальше радовать своих посетителей творчеством уникальных людей.
Пик популярности фортепианных дуэтов пришелся на конец 19 века, особенно в рамках домашнего музицирования. Позже эту традицию постепенно вытеснили граммофоны, патефоны, кинематограф, что уж говорить о веке XXI с его техническими новинками. Почему же наши гости обратились к нему в наше время?
«Музыкальные дуэты в советское время как-то постепенно сошли на нет. А ведь для них существует колоссальное количество красивого репертуара! В этом смысле наши с Анной вкусы совпали, и вот уже почти 4 года мы ездим с концертами по стране», - рассказал Алексей. Анна пояснила: «Вообще, в четыре руки можно играть и на двух инструментах. И если в музее появится второй - обязательно сделаем это! Ведь звучание будет еще ярче и насыщеннее!»
Существовать в дуэте – «особая» история. Нужно уметь чувствовать своего партнера буквально на клеточном уровне. И с этой задачей наши гости справились просто блестяще. Исполнение 2 увертюр - к опере Моцарта «Свадьба Фигаро» и «Севильский цирюльник» Россини, вызвали бурные овации и крики «браво». Переложенные для фортепианного ансамбля симфонические произведения стали изюминкой новой программы и звучали потрясающе, впрочем, как и весь концерт. А еще те, кто провел эти пару часов вместе с Анной Тимофеевой и Алексеем Марычевым, узнали много увлекательных историй, связанных с музыкантами и их творениями: о досадной пропаже Россини, которая в итоге исправила ошибки провальной премьеры, о Шуберте, который не признал свое собственное произведение и других.
«Удивительный концерт! И вообще здесь очень романтично! - поделилась своим впечатлением Ирина, гостья Палат. – Была на «Ночи музеев». Захотелось прийти еще – здесь классно. Теперь хожу регулярно!»
Действительно, современный музей – это не только застывшие экспонаты, это жизнь, это творчество, это красота. И, конечно, Владимиро-Суздальский музей-заповедник будет и дальше радовать своих посетителей творчеством уникальных людей.